Кабина мостового крана
Кабины мостовых кранов производятся в открытом и закрытом вариантах. Внутренняя комплектация подбирается в зависимости
от условий работы.
Кабина башенного крана
Так как башенные краны работают в любое время года, кабины выполняют закрытыми. Изготавливаются кабины башенных
кранов двух видов: встроенные и выносные.
Кабина козлового крана
Кабина козлового крана устанавливается и закрепляется на мост, в таком месте балки, с которого можно следить
за всем маршрутом следования грузовой тележки.
Особенности кабин управления краном
Обеспечивается максимальный обзор производственной площадки
При проектировании кабин мы учли тот факт, что в поле зрения должно попадать как можно меньше частей металлоконструкции.
Наша кабина отвечает данному требованию.
Комплектуются кресло-пультами собственного изготовления
Их эргономика соответствует общепринятым нормам и позволяет комфортно и удобно работать. С информацией по ним можете ознакомиться, перейдя в раздел Кресло-пульты
Остекление кабин выполнено из небьющегося стекла типа триплекс
Стекла устанавливаются с применением полиуретанового клей-герметика и фиксируются прижимными уголками. Такой способ установки
стекол обеспечивает наилучшую герметичность
Изготовление крановых кабин
Конструкция кабины каркасного типа, что обеспечивает ее устойчивость к динамическим нагрузкам и вибрациям. Утеплена кабина
негорючим теплоизоляционным материалом. Настилы пола съемные, что обеспечивает легкость монтажа и подключение элементов
электрооборудования, поверхность пола — диэлектрическое резиновое покрытие.
Верхние форточки снабжены газовыми амортизаторами, гарантирующими плавность открывания/закрывания. Нижнее стекло в рамке
съемное для возможности очистки и закрыто двумя защитными решетками; верхняя – съемная, нижняя – несъемная, которая защищает
оператора от случайного выпадения из кабины. На съемной решетке, в зависимости от типа крана могут устанавливаться педали
управления.
Для обеспечения чистоты стекол, кабины оборудуются стеклоочистителями с омывателями, а для предотвращения запотевания – обогревателями,
позволяющими производить обдув стекол теплым воздухом, или стеклами со встроенным электроподогревом. Для вентиляции кабины,
при закрытых форточках, в потолке установлен регулируемый клапан, а внизу на задней стенке — решетка с регулируемыми
жалюзями, обеспечивающие приток свежего воздуха в кабине.
По согласованию с заказчиком кабина может комплектоваться как зеркалами, позволяющими без сильного поворота головы видеть
происходящее позади оператора, так и более сложными устройствами, а именно видеокамерами и мониторами, располагаемыми
в кабине.
Перед окраской кабина подвергается пескоструйной обработке, позволяющей удалить ржавчину, окалину после сварки и другие загрязнения,
обезжириванию, заделке технологических щелей герметиком и обработке сварных швов шпаклевкой. Такая обработка кабины позволяет
улучшить качество лакокрасочного покрытия. При окрашивании кабин мы используем двухкомпонентную акрил-полиуретановую
грунт-эмаль PROCOAT AP 259 SC. Грунт-эмаль PROCOAT AP 259 SC™ обладает превосходной устойчивостью к механическому, химическому
воздействию, выцветанию, воздействию перепадов температур и атмосферных факторов. Стабильная адгезия и эластичность PROCOAT
AP 259 SC, гарантируют высокие показатели ударопрочности и сколостойкости.